Требования к размещению наружной рекламы скорректированы
Опубликовано: 9 июля 2021 г.
- 344 просмотра

По информации Национального правового Интернет-портала, Декретом от 06.07.2021 № 3 вносятся изменения в Декрет от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части требований к субъектам хозяйствования при осуществлении экономической деятельности в сфере рекламы.
Изменениями установлена необходимость согласования содержания наружной рекламы, в т. ч. размещаемой на билбордах и транспорте, с местными исполнительными и распорядительными органами.
Порядок согласования содержания такой рекламы определяется Совмином.
Не требуется согласование при размещении (распространении) на транспортном средстве рекламы, содержащей исключительно информацию:
- о субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов;
- о владельце данного транспортного средства;
- о товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;
- о продаже данного транспортного средства;
- о номере телефона диспетчера такси.
Основные положения вступают в силу через три месяца после официального опубликования Декрета.
Остались вопросы по этому материалу?
Задать вопрос